Многие покупатели думают, что все тайваньские редукторы делаются на одном заводе и отличаются только наклейкой, которую наклеивает на них продавец, а значит нет смысла искать качественные редукторы у других производителей. Это мнение не соответствует действительности. Сегодня мы вам покажем разницу между планетарными редукторами компании Apex и редукторами другой тайваньской компании, и вы увидите разницу, начиная от конструкции редукторов и технологий производства вплоть до коммерческого сервиса.

Редуктор APEX

Редуктор конкурента

Редукторы Apex имеют запатентованную конструкцию крепления планетарных шестерён (вилка или водило) с установленной прямо в ней солнечной шестернёй.

 Редуктор APEX

  • Благодаря этому решению солнечная шестерня, подшипник вилки, вилка с планетарными шестернями и выходной подшипник находятся на одной оси, что положительно влияет на точность работы редуктора.
  • Снижение рабочей скорости входного подшипника повышает его срок службы и снижает уровень шума.
  • Высокая стабильность выходной скорости вращения и передаваемого крутящего момента.
  • Снижение выделяемого тепла.

Конкурент поместил подшипник солнечной шестерни между корпусом редуктора и адаптером под двигатель.

  Редуктор производителя-конкурента

  • Расстояние от опоры солнечной шестерни до планетарных шестерён большое, что может вызвать перекос элементов редуктора, повышенный шум, нестабильность вращения и более быстрый износ.

В редукторах Apex установлен радиально-упорный подшипник и стопорное кольцо.

Схема редуктора Apex

  • Кольцо упирается в подшипник и создаёт преднатяг, благодаря чему исключаются осевые биения и увеличивается долговечность подшипника.

Подшипники конкурента не имеют стопорного кольца на выходе.

 Схема редуктора конкурента

  • Детали подшипника могут перемещаться вправо-влево, что увеличивает шум и сокращает срок службы подшипника.

Редукторы Apex имеют стопорное кольцо на выходном подшипнике, в то время как подшипник вилки (водила) специально имеет люфт, так что тепло, генерируемое во время работы и связанное с нагревом расширение материалов не приводит к деформации деталей и не вызывает дополнительного осевого усилия на подшипниках.

  • Увеличение срока службы подшипников.

В редукторах конкурента подшипники закреплены между корпусом и адаптером и не имеют предохранительного люфта.

  • Если размер посадочного места слишком велик, мы можем получить эффект «плавающего» вала вправо-влево.
  • Если размер посадочного места слишком мал, это создает дополнительную нагрузку на подшипники, что влияет на их срок службы и вызывает повышенный шум.

Солнечная шестерня в редукторе Apex изготовлена из цельного куска металла со входной осью.

 Солнечная шестерня APEX

  • Невозможно отклеить.

У конкурента солнечная шестерня состоит из двух склеенных между собой деталей.

 Солнечная шестерня конкурента

  • Деталь может разрушиться под воздействием перегрузки или высокой температуры.

Редукторы Apex имеют корпус из нержавеющей стали, дополнительно никелированный.

  • Корпус не ржавеет, устойчив к различным химическим веществам. Возможно длительное хранение.

Корпус редукторов конкурента выполнен из легированной стали.

  • Корпус может заржаветь из-за внешних воздействий.

В Apex используется смазка NYOGEL, положительно влияющая на работу как движущихся частей редуктора, так и уплотнений.

В редукторе другого производителя используется смазка, которая положительно влияет на рабочие части но отрицательно на уплотнения.

Уплотнения могут загореться (?) и вызвать утечку смазки из редуктора.

Шестерни в редукторах Apex от наименьшего размера до размера 100 (наиболее распространенные шестерни) имеют гораздо более высокую номинальную скорость вращения, что позволяет редукторам работать на более высоких входных скоростях. Наш почасовой срок службы рассчитывается при более высокой номинальной скорости. При той же скорости, что и у аналогов, срок службы редукторов Apex увеличится.

 

У Apex лучшие сроки доставки редукторов, даже в случае больших партий.

Срок поставки редукторов у производителя-конкурента значительно больше, чем у Apex. В случае заказа большой партии редукторов, этот производитель требует больше времени для их производства, чтобы обеспечить повторяемость параметров редукторов.

Apex - другое:

  • На сайте Apex есть удобный Design Tool для подбора редуктора и адаптера к двигателю.
  • Редукторы Apex короче благодаря своей конструкции
  • У Apex лучшее оборудование на Тайване. В основном машины из Германии, Швейцарии и Японии. Процесс обработки очень хорошо спланирован, чтобы обеспечить высочайшее качество и точность.
  • Компания Apex имеет глобальную структуру и множество представительств. Шестерни Apex можно купить практически по всему миру. (В случае сервисных действий доставка редукторов очень быстрая).

Конкурент - другое:

  • Нет «Design Tool» - использовал инструмент Apex, чтобы выбрать свои редуктора.
  • Редукторы длиннее, чем Apex.
  • На производстве всего лишь несколько качественных станков от производителей мирового уровня.

 

Напоминаем, что компания Гиден Электроникс является представителем Apex Dynamics в России. На нашем складе в Москве всегда в наличии редукторы для электродвигателей наиболее ходовых размеров стандарта NEMA. Вы можете посетить официальный русскоязычный сайт Apex Dynamics и самостоятельно подобрать редуктор для вашего электродвигателя с помощью специального конструктора на странице автоподбора. Характеристики и каталоги редукторов Apex есть на странице Планетарные редукторы Apex нашего сайта Giden.

Звоните нам по телефону +7 (495) 225-54-52 или пишите по почте, которую вы можете найти на главной странице сайта Giden Electronics, и наши специалисты проконсультируют вас по наличию, техническим характеристикам и ценам на интересующие вас модели редукторов Apex. 

 

 

Яндекс.Метрика